Версия для печати

ФССП России – ориентир на открытость

23 июня состоялось заседание коллегии Федеральной службы судебных приставов России, в ходе которого были обсуждены вопросы о мерах по совершенствованию открытости в деятельности ФССП России как федерального органа исполнительной власти. Заседание проходило под председательством директора ФССП России Артура Парфенчикова в формате видео-конференц-связи с участием территориальных органов службы. От УФССП России по Адыгее в мероприятии принимали участие руководитель Управления Дмитрий Лабазов, сотрудники Управления, а также члены общественных и коммерческих организаций, в том числе президент АП РА Алий Мамий. 

В рамках коллегии ФССП России подвела итоги самообследования уровня своей открытости в 1 квартале 2016 года. Оно проводится по каждому из механизмов открытости, предусмотренных концепцией открытости федеральных органов исполнительной власти, в том числе: информационная открытость, открытые данные, понятность, планы деятельности и публичная декларация, публичная отчетность, обращения граждан, работа с референтными группами, взаимодействие с общественным советом, пресс-служба и антикоррупция. 

12 мая 2016 года на заседании Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства Экспертным советом при Правительстве Российской Федерации озвучены результаты самообследования федеральными органами исполнительной власти уровня внедрения механизмов открытости в 2015 году. По итогам ФССП России заняла 6 место и вошла в первую десятку рейтинга, набрав 223 балла, заметно увеличив свои показатели по сравнению с 2014 годом более чем на 50 баллов. 

В ходе коллегии было отмечено, что основным механизмом реализации информационной открытости Федеральной службы судебных приставов является функционирование официального интернет-сайта ФССП России. С целью сделать его простым и удобным для использования с учетом последних тенденций и технологий, а также мнения посетителей в апреле 2016 года на сайте были оптимизированы навигация и интерфейс, добавлены новые возможности и размещены электронные информационные сервисы службы. Напомним, что первая версия сайта эксплуатировалась с 2011 года. 

Главная особенность графической разработки состояла в адаптивности сайта к различным устройствам, удобству в работе с ним на ноутбуке, планшете, телефоне. 

Безусловно, ключевым сервисом сайта остается «Банк данных исполнительных производств», позволяющий быстро проверить наличие задолженности и оплатить ее. Он был усовершенствован возможностью внесения сведений в поиск одной строкой. Для удобства посетителей на сайте функционирует сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства». Сервис позволяет гражданину, взыскателю или должнику подать обращение, заявление, ходатайство, жалобу в службу в электронном виде и получить подробную информацию о ходе исполнительного производства, стороной которого он является, а также просматривать содержание ранее поданных заявлений.

С мая 2016 года по всей России запущен совершенно новый сервис «Записи на личный прием к должностным лицам ФССП России». Сервис позволяет пользователям сайта направить онлайн-заявку на личный прием к должностным лицам службы. Он не только призван помочь гражданам самостоятельно запланировать визит в отдел судебных приставов в максимально удобное для них время, но и значительно ускорит решение интересующих их вопросов. 

Следует отметить, что модернизация сайта ФССП России уже позволила повысить его посещаемость с 16,9 млн. в марте 2016 года до 19,6 млн. в апреле 2016 года. 

Кроме того, в рамках заседания коллегии обсуждались вопросы работы по обращениям граждан, взаимодействия структурных подразделений территориальных органов ФССП России с гражданами и представителями организаций посредством телефонной связи, взаимодействия службы со СМИ, а также подведены итоги Дня единого приема граждан.

 

По материалам пресс-службы ФССП России.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Министерство юстиции